![]() |
![]() |
![]() |
МОУ Сордоннохская средняя общеобразовательная школа Оймяконского улуса |
Администрация школы
|
|---|
![]() |
Аммосова Алла Валерьевна директор школы, учитель русского языка и литературы |
![]() |
Константинова Варвара Романовна зам. директора по воспитательной работе, учитель якутского языка |
![]() |
Винокурова Климентина Евгеньевна зам. директора по учебно-воспитательной работе, учитель английского языка |
«Утверждаю» директор школы Аммосова Алла Валерьевна от 28 апреля 2008г. |
Скачать Публичный отчет (doc.)
«Согласовано» председатель профкома Готовцева Татьяна Дмитриевна от 28 апреля 2008г. |
|---|
Положение об управляющем совете муниципального общеобразовательного учреждения «Сордоннохская средняя общеобразовательная школа»
I. Общие положения
1. Управляющий совет муниципального общеобразовательного учреждения «Сордоннохская средняя общеобразовательная школа» (далее - Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом муниципального общеобразовательного учреждения Сордоннохская средняя общеобразовательная школа» (далее МОУ «ССОШ») решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции МОУ «ССОШ». 2. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), муниципального образования «Оймяконский улус (район)», уставом МОУ «ССОШ», а также регламентом Совета, иными локальными нормативными актами МОУ «ССОШ». 3. Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности. 4. Уставом МОУ «ССОШ» предусматривается: а) численность и порядок формирования и деятельности Совета; б) компетенция Совета; в) изменение компетенции попечительского совета МОУ «ССОШ» с учетом вопросов, отнесенных к компетенции Совета. 5. Члены Совета не получают вознаграждения за работу в Совете.
II. Структура Совета, порядок его формирования
6. Совет состоит из избираемых членов, представляющих: а) родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования; б) работников МОУ «ССОШ»; в) обучающихся третьей ступени общего образования. В состав Совета также входят: директор МОУ «ССОШ», специалист муниципального учреждения «Управление образованием муниципального образования «Оймяконский улус (район)», назначаемый приказом начальника муниципального учреждения «Управление образованием муниципального образования «Оймяконский улус (район)», представитель учредителя - Главы МО «Оймяконский улус (район)» 7. Общая численность Совета определяется уставом МОУ «ССОШ». Количество членов Совета из числа родителей не может быть меньше 1/3 и больше 1/2 общего числа членов Совета; Количество членов Совета из числа работников МОУ «ССОШ» не может превышать 1/4 от общего числа членов Совета; Остальные места в Совете занимают: директор МОУ «ССОШ», главный специалист муниципального учреждения «Управление образованием муниципального образования «Оймяконский улус (район)», представители обучающихся по одному представителю от каждого класса старшей ступени общего образования. 8. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся избираются на общем родительском собрании. 9. Для выборов членов Совета из числа родителей на общем родительском собрании применяются следующие правила: - Делегаты на общешкольное родительское собрание избираются на классных родительских собраниях по одному от каждого класса. Решение собрания об избрании делегата не принимается большинством голосов родителей (законных представителей), присутствующих на собрании, и оформляется протоколом, подписываемым всеми участниками собрания. - Общешкольное родительское собрание признается правомочным, если в его работе принимают участие не менее двух третей избранных делегатов. Общешкольное родительское собрание избирает из своего состава председателя, секретаря и при необходимости счетную комиссию. - Члены Совета избираются из числа делегатов, присутствующих на общешкольном родительском собрании. Предложения по кандидатурам членов Совета могут быть внесены делегатами, руководителем МОУ «ССОШ». - Решения общешкольного родительского собрания принимаются голосованием большинством голосов присутствующих делегатов и оформляются протоколом, подписываемым председателем и секретарем собрания. В случае избрания счетной комиссии к протоколу собрания прилагается протокол счетной комиссии. 10. Члены Совета из числа обучающихся избираются на общем собрании обучающихся соответствующих классов, при проведении которого применяются правила, аналогичные предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения. 11. Члены Совета из числа работников МОУ «ССОШ» избираются на общем собрании работников учреждения, при проведении которого применяются правила, аналогичные предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения. 12. Совет считается сформированным и приступает к осуществлению своих полномочий с момента избрания (назначения) не менее двух третей от общей численности членов Совета, определенной уставом МОУ «ССОШ». Члены Совета получают удостоверение по форме, установленной МУ «Управление образованием МО «Оймяконский улус (район)»
III. Компетенция Совета
13. Основными задачами Совета являются: а) определение основных направлений развития МОУ «ССОШ»; б) повышение эффективности финансово-экономической деятельности МОУ «ССОШ», стимулирования труда его работников; в) содействие созданию в МОУ «ССОШ» оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; г) контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в МОУ «ССОШ», сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств МОУ «ССОШ». д) участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо. 14. Совет имеет следующие полномочия и осуществляет следующие функции, зафиксированные в уставе МОУ «ССОШ»: 14.1. Утверждает: - режим занятий обучающихся; - программу развития МОУ «ССОШ»; - Положение МОУ «ССОШ» о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения. 14.2. Распределяет по представлению директора МОУ «ССОШ» стимулирующие выплаты педагогическому персоналу; вносит рекомендации по распределению стимулирующих выплат непедагогическому персоналу. 14.3. Согласовывает, по представлению директора МОУ «ССОШ»: - смету расходования средств, полученных МОУ «ОСОШ» от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников; - компонент образовательного учреждения учебного плана («школьный компонент»); - введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий; - изменения и пополнения правил внутреннего распорядка МОУ «ССОШ». 14.4. Вносит директору МОУ «ССОШ» предложения в части: а) материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений МОУ «ССОШ» (в пределах выделяемых средств); в) выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе; г) создания в МОУ «ССОШ» необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся; д) организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; е) мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся, ж) развития воспитательной работы в МОУ «ССОШ». 14.5. Участвует в принятии решения о создании в МОУ «ССОШ» общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности. 14.6. Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях. 14.7. Участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад МОУ «ССОШ»; публичный доклад подписывается совместно председателем Совета и директором МОУ «ССОШ». 14.8. Заслушивает отчет директора МОУ «ССОШ» по итогам учебного и финансового года. 14.9. Рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета уставом МОУ «ССОШ». 15. Совет правомочен, при наличии оснований, ходатайствовать перед директором МОУ «ССОШ» расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа вспомогательного и административного персонала. В случае неудовлетворительной оценки отчета директора по итогам учебного и финансового года (п. 15.8) Совет вправе направить Главе МО «Оймяконский улус (район)» обращение, в котором мотивирует свою оценку и вносит предложения по совершенствованию работы администрации МОУ «ОСОШ». 16. Совет имеет право принимать изменения и (или) дополнения в устав МОУ «ССОШ» (с последующим внесение данных изменений и дополнений на утверждение учредителя), в том числе в части определения: - прав и обязанностей участников образовательного процесса; - структуры, компетенции, порядка формирования и работы органов самоуправления МОУ «ССОШ»; - порядка и оснований отчисления обучающихся; - системы оценок при промежуточной аттестации, форм и порядка ее проведения. 17. По вопросам, для которых уставом МОУ «ССОШ» Совету не отведены полномочия на принятие решений, решения Совета носят рекомендательный характер.
IV. Организация деятельности Совета
18. Основные положения, касающиеся порядка и условий деятельности Совета, определяются уставом МОУ «ССОШ». Вопросы порядка работы Совета, не урегулированные уставом, определяются регламентом Совета, принимаемым им самостоятельно. 19.1. Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 19.2. Заседания Совета созываются председателем Совета, а в его отсутствие - заместителем председателя. Правом созыва заседания Совета обладают также директор МОУ «ССОШ» и представитель учредителя в составе Совета. 19.3. На заседании (в порядке, установленном уставом МОУ «ССОШ» и регламентом Совета) может быть решен любой вопрос, отнесенный к компетенции Совета. 20. Первое заседание Совета созывается директором МОУ «ССОШ» не позднее чем через месяц после его формирования. На первом заседании Совета, в частности, избираются председатель и секретарь Совета, заместитель председателя Совета. Председатель Совета не может избираться из числа работников МОУ «ССОШ» (включая директора), обучающихся; также председателем Совета не может быть избран представитель учредителя. 21. Планирование работы Совета осуществляется в порядке, определенным регламентом Совета. Регламент Совета должен быть принят не позднее, чем на втором его заседании. 22. Совет имеет право: для подготовки материалов к заседаниям Совета, выработки проектов его решений в период между заседаниями, создавать постоянные и временные комиссии Совета. Совет определяет структуру, количество членов в комиссиях, назначает из числа членов Совета их председателя, утверждает задачи, функции, персональный состав и регламент работы комиссий. В комиссии могут входить, с их согласия, любые лица, которых Совет сочтет необходимыми привлечь для обеспечения эффективной работы комиссии. Руководитель (председатель) любой комиссии является членом Совета 23. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствуют не менее половины от числа членов Совета, определённого уставом МОУ «ССОШ». Заседание Совета ведет председатель, а в его отсутствие заместитель председателя. 24. Решения Совета, как правило, принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании, при открытом голосовании, и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета. 25. Решения по пунктам 15.1 и 15.2 настоящего Положения принимаются представителями родительской общественности, входящими в Совет. 25.1. При осуществлении функции, предусмотренной пунктом 15.2 настоящего Положения, в заседании Совета не вправе участвовать представители обучающихся и работников МОУ «ССОШ», а директор и представитель учредителя Совета не вправе принимать участие в голосовании. 26. для осуществления своих функций Совет вправе: а) приглашать на заседания Совета любых работников МОУ «ССОШ» для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета; б) запрашивать и получать у директора МОУ «ССОШ» и (или) учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Совета. 27. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на администрацию МОУ «ССОШ» (в случае необходимости - при содействии учредителя).
V. Обязанности и ответственность Совета и его членов
28. Совет несет ответственность за своевременное принятие и выполнение решений, входящих в его компетенцию. Директор МОУ «ССОШ» вправе самостоятельно принимать решение по вопросу, входящему в компетенцию Совета, в случае отсутствия необходимого решения Совета по данному вопросу в установленные сроки. 29. Учредитель вправе распустить Совет, если Совет не проводит свои заседания в течение полугода, не выполняет свои функции или принимает решения, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, уставу и иным локальным нормативным правовым актам МОУ «ССОШ». В этом случае происходит либо новое формирование Совета по установленной процедуре, либо учредитель принимает решение о нецелесообразности формирования в данном учреждении управляющего совета на определенный срок. 30. Члены Совета, в случае принятия решений, влекущих нарушения законодательства Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 31. Решения Совета, противоречащие положениям устава МОУ «ССОШ», положениям договора МОУ «ССОШ» и учредителя, не действительны с момента их принятия и не подлежат исполнению директором МОУ «ССОШ», его работниками и иными участниками образовательного процесса. По факту принятия вышеуказанных решений Совета учредитель вправе принять решение об отмене такого решения Совета, либо внести через своего представителя в Совет представление о пересмотре такого решения 32. В случае возникновения конфликта между Советом и директором МОУ «ССОШ» (несогласия директора с решением Совета и/или несогласия Совета с решением (приказом) директора), который не может быть урегулирован путем переговоров, решение по конфликтному вопросу принимает учредитель. 33. Члены Совета обязаны посещать его заседания. Член Совета, систематически (более двух раз подряд) не посещающий заседания без уважительных причин, может быть выведен из его состава по решению Совета. 34. Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих случаях: - по желанию члена Совета, выраженному в письменной форме; - при отзыве представителя учредителя; - при увольнении с работы директора МОУ «ССОШ», или увольнении работника МОУ «ССОШ», избранного членом Совета, если они не могут быть кооптированы (и/или не кооптируются) в состав Совета после увольнения; - в связи с окончанием МОУ «ССОШ» или отчислением (переводом) обучающегося, представляющего в Совете обучающихся, если он не может быть кооптирован (и/или не кооптируются) в члены совета после окончания МОУ «ССОШ»; - в случае совершения противоправных действий, несовместимых с членством в Совете; - при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию члена Совета в работе Совета: лишение родительских прав, судебное запрещение заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение уголовного преступления. 35. Выписка из протокола заседания Совета с решением о выводе члена Совета направляется учредителю. 36. После вывода (выхода) из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выбывшего члена (посредством довыборов либо кооптации).
|
|---|
«Принято» решением Управляющего совета от 29 апреля 2008г.
«Согласовано» председатель профкома Готовцева Татьяна Дмитриевна от 30 апреля 2008г.
|
«Утверждаю» директор школы Аммосова Алла Валерьевна от 30 апреля 2008г. |
|---|
Положение по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Сордоннохская средняя общеобразовательная школа» |
|---|
I. Общие положения 1. Положение определяет порядок распределения стимулирующих выплат работникам муниципального общеобразовательного учреждения. 2. Положение разработано в целях регламентации доплат из стимулирующей части Фонда оплаты труда в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) «Об образовании», с Уставом общеобразовательного учреждения. II. Основные понятия Положения Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает в себя выплаты по результатам труда. 2. К педагогическим работникам относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно- квалификационным характеристикам по должности, непосредственно осуществляющие учебно- воспитательный процесс. 3. К прочему педагогическому персоналу относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности, выполняющие функции воспитателя, воспитателя групп продленного дня, педагоги-психологи, социальные педагоги дополнительного образования, вожатые, организаторы внеклассной, внешкольной работы и др. 4. К административно-управленческому персоналу относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно- квалификационным характеристикам по должности, выполняющие функции заместителей руководителя, администраторов, руководителей структурных подразделений, заместители директоров по административно-хозяйственной деятельности, главные бухгалтера. 5. К учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу относятся уборщики помещений, дворники, водители, рабочие по обслуживанию здания, гардеробщики, ночные сторожа, буфетчик. III. Цели стимулирования 1. Целью стимулирования является повышение качества образовательного и воспитательного процесса, ответственности работников за конечные результаты труда. IV. Основания для стимулирования Основаниями стимулирования работников являются критерии и показатели качества и результативности профессиональной деятельности. При определении размера выплаты Управляющий совет школы руководствуется соответствующими критериями, утвержденными нормативным правовым актом муниципального учреждения. V. Виды стимулирующих выплат 1. Виды стимулирующих выплат работникам определяются в соответствии с Положением и могут быть дополнены муниципальным образовательным учреждением. VI. Критерии для установления стимулирующих выплат педагогическим работникам и прочему педагогическому персоналу
1. Основными критериями для установления выплат педагогическим работникам и прочему персоналу являются: 1.1. Успешность учебной работы (позитивная динамика учебных достижений) по итогам четверти, полугодия, учебного года:
Выравнивание и коррекция знаний педагогически запущенных обучающихся, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, вовлечение данной категории обучающихся в общественно-полезную деятельность.
Позитивная динамика результативности внеурочной деятельности по преподаваемым предметам: Работа по привлечению обучающихся к дополнительному, расширенному углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов ( факультативов, кружков, секций, индивидуальных консультаций, дополнительных занятий ). Воспитательная работа с обучающимися по предмету (проведение предметных недель, конкурсов, праздников, научных конференций, исследовательских кружков, внеклассных мероприятий) Реализация компетентностного подхода. Профессиональная компетентность. Социально-коммуникативная компетентность : - Применение педагогом методов проектов, проблемного обучения. - Участие в коллективных творческих делах, личный вклад педагога в развитие школы Исследовательская компетентность: - Владение и применение педагогом исследовательских методов. - Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий, авторских программ. Участие в инновационной и экспериментальной работе. - Руководство методическими объединениями, секциями, научными кружками и т.д. Информационно-коммуникативная: - Использование ИКТ в образовательном процессе. -Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры. Современные педагогические технологии: Применение комплекса педагогических технологий. Периодическое повышение квалификации не реже 1 раза в пять лет, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени. Участие учителя в общественной работе образовательного учреждения , эффектное решение образовательно-воспитательных задач с привлечением органов самоуправления класса, образовательного учреждения, педагогического сообщества. Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний, отсутствие нарушений трудового и образовательного законодательства. Общественное признание высоких профессиональных достижений педагогов : Участие в профессиональных конкурсах. Проведение мастер-классов, открытых уроков, презентаций, творческих отчетов Участие (выступления, организация выставок, открытые занятия) на семинарах, конференциях, круглых столах и т.д. Демонстрация достижений через систему средств массовой информации (профессиональные журналы, газеты, Интернет-сайты, телевидение). Признание высокого профессионализма педагога обучающимися и их родителями: Наличие позитивных отзывов со стороны родителей (отсутствие жалоб, отсутствие фактов перевода обучающихся из класса, где работает данный педагог по причине недовольства качеством, предоставляемых им образовательных услуг). Анкетирование и диагностика. Работа с родителями. Выполнение всеобуча: отсутствие пропусков уроков (опозданий) без уважительных причин обучающимися. 1.6 Сохранение здоровья обучающихся: Применение здоровьесберегающих технологий(физкультминуток, гимнастик, нетрадиционных форм и методов обучения), проведение экскурсий, создание благоприятного психологического климата в классе, профилактика переутомляемости. Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся(отслеживание результатов) Отсутствие случаев травматизма. Создание условий для организации отдыха и оздоровления обучающихся в :каникулярное время Сохранение материально-технической базы класса Выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта класса Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда Эстетические условия организации образовательного процесса Оформление кабинета Сохранность классной мебели VII. Критерии для установления стимулирующих выплат административно-управленческому персоналу 1 . Ресурсообеспеченность учреждения . Наличие условий осуществления образовательного процесса, отвечающего современным требованиям: соответствие гигиеническим требования к условиям обучения в общеобразовательном учреждении СанПиН (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.); обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.); обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта; эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории; 100%-я укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими необходимую квалификацию по каждому из предметов базисного плана; создание условий для профессионального роста педагогов Конкурентоспособность учреждения . Позитивная динамика достижений общеобразовательного учреждения: наличие достижений в конкурсных отборах (в рамках ПНПО, грантах и др.); наличие достижений ученического и педагогического коллективов в конкурсах, олимпиадах, спартакиадах и других общественно значимых мероприятиях; организация различных форм внеклассной и внешкольной работы; отсутствие зафиксированных нарушений трудового и образовательного законодательства; отсутствие детей в возрасте 6,5-18 лет, проживающих в микрорайоне школы и не обучающихся в нарушение закона; позитивная динамика отметок «4» и «5» при «внешнем» и «внутреннем» контроле учебных достижений обучающихся; количество выпускников 11-х классов, поступивших в высшие и средне-специальные учебные заведения; соответствие образовательных услуг запросам и ожиданиям обучающихся и их родителей; реализация инновационной образовательной деятельности (семинар, конференции и др. на которых презентовался опыт деятельности ОУ); у частие в экспериментальных апробациях Использование в работе формы публичной отчетности о своей деятельности и деятельности общеобразовательного учреждения не реже одного раза в течение учебного года Эффективность управленческой деятельности : обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении; и сполнительская дисциплина ; о бъемы привлечения внебюджетных средств . 3. Физическое здоровье обучающихся . 3.1 Обеспечение психофизической безопасности обучающихся и сотрудников: отсутствие детского травматизма при организации образовательного процесса; соблюдение в общеобразовательном учреждении охраны труда; соблюдение пропускного режима в школе; создание условий для работы специальных медицинских групп; создание условий для сохранения, восстановления и укрепления здоровья обучающихся (наличие оздоровительных центров, фитотерапия и т.д.); эффективная организация 3-го часа физической культуры в субботнее и внеурочное время; организация горячего питания в школьной столовой; снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушению осанки; создание условий для организации отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время; выполнение контрольных нормативов по уровню физической подготовки обучающихся; выполнение контрольных нормативов по уровню физической подготовки обучающихся; организация обучения детей с отклонениями в здоровье (развитии). 4. Морально-психологический климат в коллективе: отсутствие обоснованных жалоб и обращений родителей и педагогических работников на неправомерные действия руководства школы стабильность педагогического коллектива, закрепление молодых квалифицированных специалистов VIII. Критерии для установления стимулирующих выплат младшему обслуживающему персоналу
Содержание в образцовом порядке общеобразовательного учреждения в целом. Обеспечение сохранности и содержание в образцовом порядке оснащения мастерских, учебных лабораторий, кабинетов, библиотек, методических кабинетов. 3. Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы. 4. Активное участие в благоустройстве, озеленении, уборке территории общеобразовательного учреждения, создание отличных от других особенностей ландшафтного дизайна кабинетов, помещений, учреждения. 5. Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний. IX. Порядок определения стимулирующих выплат 1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда на уровне общеобразовательных учреждений распределяется следующим образом: - 5% составляет фонд директора, используемый на премирование особо отличившихся работников при выполнение срочных, важных, неотложных работ, а также юбиляров, неработающих в школе пенсионеров, оказание материальной помощи. Выплаты из фонда директора производятся по мере необходимости. Директор согласует с председателем профкома кандидатуры и размер выплат, осуществляемых из фонда директора; - 95% фонд, который распределяет Управляющий Совет или орган, обеспечивающий государственно-общественное управление общеобразовательным учреждением. 2. Источником формирования фонда стимулирования является фиксированная стимулирующая часть фонда оплаты труда, экономия фонда оплаты труда, неиспользованный премиальный фонд предыдущего премиального периода, средства, высвобождаемые в результате оптимизации штатного расписания в течение календарного года, привлеченные внебюджетные средства. 3. Стимулирующая часть ФОТ для работников общеобразовательных учреждений устанавливается два раза в году: с 1 сентября по 31 декабря и с 1 января по 31 августа. Выплаты осуществляются помесячно в виде премий в соответствии с установленными баллами согласно критериям результативности профессиональной деятельности работников школы. Распределение выплат по результатам труда стимулирующей части ФОТ производится органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением, по представлению руководителя учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации. Протокол заседания Управляющего совета направляется директору школы для издания приказа о производстве стимулирующих выплат. 5. Управляющий Совет или орган, обеспечивающий государственно-общественное управление общеобразовательным учреждением, разрабатывает и утверждает локальный акт о распределении стимулирующей части фонда. 6. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются в локальных правовых акт общеобразовательного учреждения и (или) в коллективных договорах.
X. Регламент распределения Управляющим советом общеобразовательного учреждения стимулирующей части заработной платы 1. Администрация учреждения готовит объективные показатели по каждому педагогическому работнику на основе результатов обучающихся по итогам четверти, полугодия учебного года. 2. Родительский комитет готовит рейтинг педагогических работников по итогам опроса родителей. 3. Ученический совет готовит рейтинг педагогических работников по итогам опроса обучающихся. |